Дикий Запад на корпоративном празднике

Хорошо разбавит монотонность рабочих будней и строгие рамки офисного дресс-кода невероятно расслабляющая, объединяющая и лишенная многих стереотипов корпоративная вечеринка в стиле Дикого Запада. В этот день можно примерить знакомые по вестернам костюмы ковбоев и их вечных соперников индейцев и принять участие в увлекательных соревнованиях и конкурсах.

Как организовать праздник

В первую очередь организатору праздника нужно позаботиться о месте проведения корпоративного мероприятия, которое должно быть довольно вместительным, желательно с прилегающей территорией для активных игр на свежем воздухе. Наметив удобный день, нужно приступить к поэтапному планированию праздника, главной фигурой которого будет шериф:

  • Пригласительные билеты. От имени шерифа рассылается приглашение, оформленное в виде объявления "WANTED" на крафт-бумаге. Если есть возможность, можно разместить под заголовком фотографию коллеги, место и время, куда он должен явиться. На обратной стороне обязательно укажите предпочтительную одежду.
  • Одежда. Ковбои, полицейские, индейцы, золотоискатели — чтобы выбрать одежду, достаточно посмотреть ретро фильм на эту тему или почитать увлекательные статьи в Интернет-ресурсах.
  • Оформление помещения. Обязательный атрибут зала, где будет проводиться вечеринка, импровизированная барная стойка. На ней нужно разместить стаканы и фужеры, подготовить текилу и виски. По углам банкетного зала ставятся огромные кактусы, которые можно сделать из шаров, на стенах развешиваются соломенные шляпы, лассо, подковы. Можно хаотично разложить холщовые мешки со знаком $, слитки золота, сделанные из пластилина или глины и завернутые в фольгу. На столах гармонично будут смотреться полевые цветы, можно сухие. При входе в зал интригующе будет смотреться вывеска "Бар “Золотая Лихорадка”.
  • Меню. Приветствуется самая простая, но сытная еда. В этот вечер особенно актуальными будут крупно нарезанное мясо, цыпленок табака, ветчина, овощи на гриле. Гости с удовольствием воспримут поданые на больших блюдах плов, шашлык и картофель. Вечеринку обязательно должны сопровождать напитки — неизменные атрибуты Дикого Запада: текила, виски, пиво и коктейли на основе какао.
  • Музыка. Для фоновой музыки идеально подойдет классический американский кантри. А для более шумных развлечений нужно выбрать Джина Уотсона, Энн Мюррей, Джорджа Стрейта, некоторые композиции Мадонны и Пинк.
  • Программа. Организаторам праздника будет гораздо удобней, если программой будет управлять ведущий. Вся программа вечера разворачивается вокруг главной фигуры — шерифа, который определяет победителей и назначает призы, почетные звания. Так можно выбрать распорядителя барной стойки — бармена, устроив конкурс на самый смешной анекдот по этой теме. Самый смелый и ловкий участник выбирается в тире по результатам стрельбы по мишеням. Увлекательная тема Дикого Запада отличается большим выбором конкурсов, надо просто проявить фантазию. Обязательным сопровождением праздника должны быть безудержные танцы, не оставляющие комплексов ни у одного гостя.

Корпоративное мероприятие в уголке комфорта

Основа удавшегося праздника — исключительные особенности места проведения. Загородный клуб «Солнечный берег» располагает всеми возможностями сделать праздник комфортным и незабываемым. Вашим гостям неизменно понравится:

  • размещение в номерах и коттедже;
  • здоровая еда из фермерских продуктов;
  • банкетный зал «Стеклянный купол», кафе и шатер;
  • заботливое и предупредительное отношение персонала.

На обширной и живописной территории центра загородного отдыха «Солнечный  берег» есть все условия, чтобы расширить границы развлечения. Каждую праздничную программу можно дополнить:

  • увлекательной рыбалкой;
  • катанием на лодках и катамаранах;
  • ездой на собачьих упряжках;
  • тихим расслаблением в бане с дубовой купелью.

Организовать и провести корпоративное мероприятие нелегко и очень ответственно, от того, как оно пройдет, будет зависеть настроение всего коллектива на долгое время. Сотрудники загородного клуба «Солнечный берег» готовы помочь в этом трудном, но увлекательном процессе и помогут организовать оптимальный именно для вашего коллектива праздник.