Краудсорсинг, как основа проекта «Туристический бренд России»

В двадцатых числах октября в Москве в рамках новой инициативы World Communication Forum Association прошли открытые дискуссии WCFA GLOBAL TOUCH. Это целая серия мероприятий, проходящих одновременно в нескольких странах мира. На этот раз обсуждения прошли в Венгрии, Индии, Мексике и России.

В ходе дискуссии в российской столице активно обсуждалась тема проекта «Туристический бренд России», являющегося ярким примером профессионального краудсорсинга. Данный проект уникален во многих отношениях, но в первую очередь привлечением всего населения страны к созданию узнаваемого образа России. На первом этапе его инициаторы – Федеральное агентство по туризму – организовали общегосударственный сбор идей по теме проекта. Полученные таким образом материалы (образы, слоганы, логотипы, концепции) были переданы уже профессиональным брендмейкерам, которые на основе этих работ начали разработку нового бренда.

На момент проведения открытых дискуссий уже было готово более 20 вариантов туристических символов России. Лучшие из них находились на стадии доработки или корректировки. В скором времени они будут представлены экспертному совету и членам международного жюри для выбора финалистов.

По плану руководителей проекта в декабре этого года стартует заключительный этап разработки российского бренда. Три наиболее успешных варианта туристического образа России будут выставлены на всенародное обсуждение.